вторник, 1 февраля 2011 г.

Награды, благодарность и извинения)))

Для начала хотела бы извиниться, что до сих пор ни одного поста о том, как мой блог получил награды. Очень неожиданно и приятно было их получить!!!))), но все никак не могла найти время...затянул новый проект. Мы с Ириной пишем новую книгу по вязанию. И это дело так увлекло, что я вся зарылась в нитках и выпала из реальности...Так что искренне прошу прощения и обещаю в дальнейшем исправиться! Итак к наградам!!! Номер раз:




Прилетели ко мне целых три награды от Светланы (блог "Цветочный калейдоскоп").
Номер два:

  


Две наградки от Midnight (блог "Midnight")
И номер три:


Полученный от Яны (блог "relax").
А так же, номер четыре от NinaAlekc (блог "карусель рукоделия"):




Итак, все выставлено и показано)))Еще раз благодарю...Знаю многие скажут: стоп!Так некоторые из них повторяются!!! На что я отвечу: ну, и что!)))Мне главное, что все эти люди, не сговариваясь вспомнили именно мой блог)))А это ооочень приятно!!! Обещаю передать награды остальным блогам...вот только сразу скажу, что наверно не сразу...)))

3 комментария:

  1. Поздравляю! На самом деле награды четыре :)), от меня тоже...!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!)))Вот, что значит вовремя не сделать пост...растеряла награды...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился ваш блог! Все такое нежное и гармоничное! Новогодние игрушки, валентинки, зайки... Долго любовалась - все такое красивое!

    ОтветитьУдалить