понедельник, 17 октября 2011 г.

Новый житель

  
Прилетел к нам летом попугай. Вот так просто сел на проводе за окном и стал смотреть нам в окна. Весь такой беленько голубенький.. Жалко стало милого голубого воробышка (именно так он выглядел в моих близоруких глазах), и впустили мы его к себе. Стех пор и живет у нас...Назвали Кешкой...и вроде откликается)))



А еще немного о работе и творчестве. Родилась еще одна коллекция. Белая, морозная, холодненькая как первые осенние деньки. Назвать решила "Горный хрусталь" там и прозрачненького немного:




 Больше фотографий тут
 
P.S. А еще меня наградили наградкой, за что огромное спасибо Ольге, блог Midnight





5 комментариев:

  1. Как красиво по зимнему! А Кеша знал к кому лететь :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот жду каждый раз новенькую коллекцию и думаю: неужели можно еще красивее придумать? А ведь можно!!!! Настя, мне теперь белая нравится коллекция! Очень по-зимнему, кристально-белое царство какое-то получается!Хочу!

    ОтветитьУдалить
  3. Сегодня случайно наткнулась на ваши работы в моем любимом сайте тильдомания,меня просто сразила эта красота,и сразу подписалась на ваш блог!!!Спасибо вам за эту красоту и вдохновение!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое Танюша))Очень приятно творить для таких позитивных и добрых людей.Жалко только в последнее время совсем времени не хватает появляться на страницах Тильдомании.Так что с удовольствием Вас жду на страницах своего блога

    ОтветитьУдалить