вторник, 16 апреля 2013 г.

"Весна, завтрак...пчелы"


Да...да! Я снова появилась. Всем моим читателям Здравствуйте! Это все еще я - бывшый "пушистик-зубастик". Захотелось обновлений и премен! Так что, блог немного изменил окрас и имя. Я пропала на целый год...но многое успела сотворить и накопила целый чемодан историй! Начну с того, с чего все замерло: Прошлой весной, нас (нашу семью) потянуло на перемены. Собрав все пожитки и забрав всю живность мы въехали в дом. Правда не наш, а съемный. Было это весной и тоже в апреле))) И, тут, у нас начались "деревенские будни"))) По утрам, завтраки в саду: чай, варенье, блинчики: 




Пока я накрывала на стол, малышь увлекся чтением рецептов в моем блокноте. 



Затем, пришел папа...притащил кресло, и стал общаться с сыном:



Но, где там...ведь жучки там поучки всякие ползают)))и всё ж надо!:


Правда интернета небыло совсем, но я без дела не сидела))) Появился у меня заказ на текстиль и декор для детской комнаты. Тема: Винни Пух и его друзья (Диснеевские). Так, связались декоративные пчелки в дополнение к фото-обоям:





Висят на потолке. Радуют глаз. Не кусаются и не жжужат...но правда и меда с них мало))))
P.S. Обещаю больше не пропадать))) Впереди еще много историй! 





1 комментарий:

  1. М-мммм, блинчики-и-и!А пчелы - самые дружелюбные в мире пчелы!

    ОтветитьУдалить